Оборудование и материалы

Установка ГБО – требовательный к мелочам и деталям процесс. Каждый этап работы взаимосвязан, и обладает первостепенной важностью. Профессионализм сотрудников является ключевым фактором, определяющим качество работы. Установка газового оборудования сопровождается максимальной долей ответственности. Недостаточный уровень подготовки способен подвергнуть жизнь автовладельца опасности и лишь частично реализовать преимущества газобаллонного оборудования. Для установки ГБО требуется специально оборудованный пункт, где созданы необходимые для безопасности и оперативности условия.

Баллоны для хранения газа – акцент на качестве!

Компания «BRC Russia Смоленск», один из экспертов в области установки ГБО утверждает: верный выбор баллона – чрезвычайно важный шаг, способный повлиять на срок службы установки в будущем. Высокие требования к качеству обуславливают выбор ассортимента компании. В качестве примером можно привести несколько ведущих производителей:

  • компания «STAKO» - одного из лидеров в области производства газовых баллонов европейского качества;

  • «Балсити» - один из самых уважаемых отечественных производителей; серийные модификации компании «НЗГА»;

  • баллоны «Polmocon», обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками - герметичностью, долгим сроком службы, широкой линейкой моделей различного объема.

В списке остального оборудования числятся в основном изделия «BRC» - итальянской корпорации, обладающей одной из самых мощных производственных баз в области ГБО. 

Что касается материалов, то компания «BRC Russia Смоленск» традиционно доверяется предприятиям с мировой известностью:

  • шланги «Parker», используемые в производстве «Ford» и «General Motors»;

  • герметичные хомуты «Norma»;

  • пластиковые трубки «Faro» (их используют на заводах «BRC» в Италии);

  • стяжки «Sormat».

Компания приветствует только первоклассное качество, отбирая всё лучшее для собственных клиентов.

Баллоны «Балсити»

ООО «Балсити» - отечественный лидер на рынке автомобильных баллонов для углеводородного газа сжиженного типа (пропан, бутан и их смеси). Компания опирается на значительный опыт и ведущие разработки в области автомобильных баллонов. Производит 60 наименований в серийном режиме: баллоны с цилиндрической, блочной и тороидальной конструкцией. Производство полностью лицензировано, в наличии разрешение Ростехнадзора. Сертификаты соответствия предоставлены «Балсити», как самой первой отечественной компании, прошедшей требуемые испытания на качество.

Технические характеристики баллонов «Балсити»

Модели компании «Балсити» предназначены для внедрения в состав комплектов ГБО, в роли дополнительного оборудования, использующего сжиженный нефтяной газ в качестве альтернативного топлива. Характеристики использования:

  • диапазон температуры, в рамках которых эксплуатационные свойства действуют в полную силу: с -40 оС до + 65 оС;

  • полезный объем составляет 80% от общего объема баллонов;

  • рабочее давление любой модели составляет не менее 2,0 MПа;

  • давление, применяемое при испытаниях, составляет не менее 3,0 MПа;

  • периодичность освидетельствования баллонов «Балсити» в сервисном центре составляет один раз в два года;

  • расчетный срок успешной эксплуатации – 10 лет.

Наличие в штате «Балсити» квалифицированных инженеров, технических работников и основного персонала с должным опытом в сочетании с превосходной производственной базой позволяет компании удерживать планку европейского качества. Компания «BRC Russia Смоленск» широко использует баллоны «Балсити» при установке качественных ГБО. Система ГБО, оборудованная баллонами производства «Балсити», отличается высокими эксплуатационными характеристиками и надежным уровнем безопасности. 

Баллоны Polmocon

Газовые баллоны производства «Polmocon» предназначены для экономии топлива. Моделями «Polmocon» переоборудуются базовые (стандартные) карбюраторные или инжекторные виды транспорта с искровым зажиганием. Баллоны играют роль дополнительного оборудования в комплекте ГБО, позволяющего полностью использовать в качестве основного (или альтернативного) вида топлива сжиженные нефтяные газы.

Распространенные модели «Polmocon»

Как правило, баллоны компании «Polmocon» встречаются в виде цилиндрических или тороидальных модификаций. Так как линейка моделей чрезвычайно широка, то следует представить наиболее распространенные и часто встречающиеся баллоны этой компании в виде списка:

  • «Polmocon» 35 (цилиндрического типа) размером в 816 мм длиной, диаметром 244 мм и объемом в 35 литров. На данную модель устанавливается мультиклапан высотой 244-250 мм и углом в 30 градусов

  • «Polmocon» 45 (цилиндрического типа). Диаметр – 244 мм, длина – 1036 мм, объем – 45 литров. Крепление фланцевого типа, рабочее давление – 1,6 МПa.

  • «Polmocon 49» (тороидального типа) на 49 литров. Рабочее давление – 20 бар, рабочая температура составляет от -20 до +65 градусов по Цельсию

  • «Polmocon 68» (тороидального типа). Рабочее давление – 20 бар, рабочая температура составляет от -20 до +65 градусов по Цельсию. Расчетный срок службы – 10 лет.

  • «Polmocon 106» (тороидального типа) – самый объемный баллон серии. Рабочее давление составляет 20 бар, рабочая температура от -20 до +65 градусов по Цельсию

Периодичность освидетельствования каждого баллона «Polmocon» составляет 1 раз в 2 года. Каждая модель серии сертифицирована, прошла через ряд технических инженерных испытаний и полностью готова к эксплуатации.

Баллоны ОАО НЗГА

Газовые баллоны от «Новогрудского завода газовой аппаратуры» («НЗГА») - модели серийного производства, устанавливаемые в нише запасного колеса. На заводе компании активно используется современное оборудование: современные прессы глубокой вытяжки, инновационная радиографическая диагностика, полимерная покраска. Продукция «НЗГА» полностью сертифицирована. 

Образцы баллонов «НЗГА»

 

 

 

 

 

 

 

Серия газовых баллонов «НЗГА» представлена следующими моделями:

  • баллоны «АГТ-35 In/Out» вместимостью в 35 литров. Параметры баллона: высота – 180 миллиметров, диаметр – 580 миллиметров;

  • баллоны «АГТ-40 In/Out» объемом в 40 литров. Параметры: высота – 200 и диаметр – 580 миллиметров;

  • баллоны «AГТ-45 In/Out» объемом в 45 литров. Параметры: высота – 220 и диаметр – 580 миллиметров;

  • баллоны «AГТ-47 In/Out» объемом в 47 литров. Параметры: высота – 220 и диаметр – 600 миллиметров;

  • баллоны «AГТ-49 In/Out» объемом в 49 литров. Параметры: высота – 200 и диаметр – 630 миллиметров;

  • баллоны «AГТ-54 In/Out» объемом в 54 литра. Параметры: высота – 220 и диаметр – 630 миллиметров;

  • баллоны «AГТ-56In/Out» объемом в 56 литров. Параметры: высота – 225 и диаметр – 630 миллиметров;

Самые объёмные баллоны серии – это баллоны «AГТ-68In/Out» с высотой в 630 и диаметром в 270 мм. Обозначение «In/Out» означает форму горловины (внешняя или внутренняя). Компания «НЗГА» является обладателем сертификатов №67 EK OOH и R67-01, позволяющих размещать газовые баллоны на европейских рынках. Баллоны «НЗГА» - надёжные и качественные изделия. Примерный рабочий срок эксплуатации составляет 10 лет. Освидетельствование баллонов (техосмотр) должен проходить раз в 2 года.

Баллоны STAKO

Баллоны фирмы «STAKO» предназначены для сжатого природного, сжиженного нефтяного газа, сжатого воздуха, газов технического назначения. Следует отметить, что предприятие «STAKO» – мировой лидер, производящий более 1000 моделей балонов ГБО. Многообразие сертифицированного ассортимента в сочетании с мировым признанием отличает продукцию «STAKO» знаком высшего качества.

Виды баллонов: основные характеристики и особенности

Моделей «STAKO» насчитывается более тысячи. В нижеследующем списке представлены основные категории с распространенными моделями баллонов:

  • тороидальные баллоны представлены моделями Т12, Т11, G11L. Уникальная форма тороидальной полнотелой модели G11L обладает наружной горловиной под нулевым углом. Подвешивается под автомобильным днищем с помощью втулок и лап;

  • Т11 и Т12 – стандартные тороидальные модификации. Т12 крепится на месте «запаски», Т11 – под днищем автомобиля. Углы наклона горловины у Т12 – 30 градусов, у Т11 – 0 градусов;

  • цилиндрические баллоны W11 и W01 с мультиклапаном (W11) и дополнительным предохранительным клапаном (W01) устанавливаются в автомобиль с помощью особых лент и креплений.

  • тороидальная модель вертикального типа V12 обладает внутренней горловиной. Благодаря специальной раме баллон способен устанавливаться в боковой части багажника.

  • цилиндрический баллон компактного типа D11 также устанавливается в багажном отделении, располагая горловиной под 30-тиградусным углом.

Компания «BRC Russia Смоленск» предлагает установку баллонов производства «STAKO». Благодаря качественным эксплуатационным свойствам, модели «STAKO» обладают высокой герметичностью, легким удельным весом и долгим сроком службы.

BRC-комплекты

Комплекты систем ГБО от компании «BRC» отличаются современной функциональностью и полноценно соответствуют европейским стандартам. Конверсионные системы последних поколений – результат разработок ведущих инженеров одной из крупнейших газовых компаний Европы. 

Комплекты систем ГБО от компании «BRC»

Современные системы ГБО от компании BRC представлены следующими видами комплектов:

  • «SequentPlugandDriveМY10» оснащена центральным устройством с микропроцессором в 16 бит. Рабочая температура: от -40 градусов до 105 градусов по Цельсию. Максимальное напряжение – 24В. Электро инжектор IN03 MY09 оснащен вставленной резкой и эмуляцией инжекторов, плавающим затвором. В комплект входят несколько редукторов (Genius МВ, MAX, Zenit), датчики уровня НР и PTSSensata, и переключатель «OneTouch»

  • «SequentPlug&Drive» оснащена электронным блоком управления, с микропроцессором в 40 Мгц. Рабочее напряжение 16В, возможность диагностики компьютера, поддерживает протокол связи под названием КWР. Обладает интегрированной отсечкой и эмуляцией форсунок.

  • «SequentDirectInjection» с непосредственным впрыском бензина. Вобрала в себя весь опыт, накопленный за предыдущие поколения. Аппаратная часть системы впрыска максимально легко интегрируется на двигателях прямой инжекции. Простота использования в сочетании с большим количеством возможностей в настройке или регулировке при процессе переоборудования.

  • «Sequent 24МY07» – система питания сжиженным газом двигателей с принудительным зажиганием. Выполняет задачу обеспечения максимальной простоты работы с ростом рабочих показателей. Обладает точной дозировкой горючего, современным редуктором давления и привлекательной внешней эстетикой. Применяется на любом двигателе без наддува или турбо.

Компания «BRC Russia Смоленск» готова установить любой из комплектов «BRC» на Ваш автомобиль. Предлагается также качественное обслуживание и регулярные технические осмотры.

Шланги Parker

Компании из США, так или иначе связанные с автомобильной промышленностью, всегда отличались великолепным выбором добротной продукции. Так повелось, что в Америке зачастую возникают промышленные гиганты, диктующие свои условия всем остальным. Компания «Parker Hannifin», к примеру, яркий пример лидирующего предприятия в собственной сфере, сфере пневматики и гидравлических устройств. Одна из наиболее широких веток ассортимента – гидравлические шланги, пригодные не только в автомобильной промышленности, но и на различных видах производства.

Зависимость любой гидравлической системы от верного подбора добротных шлангов вкупе с фитингами зачастую недооценивается. Однако роль в долгом и успешном функционировании гидравлики шланги играют значительную. Номенклатура «Parker» объединяет колоссальное количество всевозможных типов гидравлических шлангов. Среди них шланги для транспортировки масел, топлива, пищевой продукции, химикатов и воздуха.

Общее знакомство с номенклатурой «Parker»

Ассортимент гидравлических шлангов для упрощения поиска покупателями делится на:

  • гидравлические шланги низкого давления;

  • специализированные модели;

  • рукава со средним давлением;

  • гидравлические рукава высокого давления;

  • промышленные гидравлические шланги.

 

Разделение довольно условно и установлено с точки зрения инженеров компании, а не потребителей. Соответственно, следует обращать внимание не на название, а на максимальный объем рабочего давления, указанный в описании конкретной модели. Обычно подборкой занимаются люди, реализующие продукцию «Parker». В этом случае, это специалисты компании «Академия ГБО Санкт-Петербург». Собственно, ни к чему тратить собственное время на изучение сложных таблиц, когда можно попросту довериться знатокам этого дела.

Перейдем к более подробному знакомству с модификациями гидравлических шлангов. Начнем с самых простых и доступных моделей. Транспортировка различных сред, не требующих высокого давления, проводится через резиновые или полиуретановые шланги «Push-Lok». Работать с ними несложно, достаточно обрезать шланг в нужном месте и прикрутить фитинг со штуцером.

Гидравлические шланги низкого и среднего давления

Шланги и фитинги «Parker» с низким давлением традиционно обладают превосходными эксплуатационными качествами. Огнеупорное покрытие, текстильная оплетка, легкая сборка, высокий уровень рабочих температур – главные преимущества серии. Большая часть ветки не подходит для легковых автомобилей. Это следует помнить, чтобы не совершить большой ошибки. Одна из немногих серий, пригодных для автопрома – номер 293. Это шланги для систем охлаждения с превосходными характеристиками. Помимо охлаждения, серия 293 применяется в качестве источника сжатого воздуха для пневматической тормозной системы грузовых авто. Шланги типа 293 – высокотемпературного типа, поскольку обратный поток жидкости имеет высокую температуру, противостоять которой обычные шланги не способны. Система фитингов универсальна, серия 26 сочетается с любой моделью из серии SAЕ 100 R5 и специальными шлангами.

Гидравлические рукава «Parker Hannifin» со средним уровнем давления отвечают требованиям ISО и ЕN. Дополняются фитингами из нержавеющей стали. Отличаются небольшим весом, широким диапазоном рабочих температур (-50, +150о С). Некоторые модели обладают особыми трубками из нитрила. Подобная конструкция используется в случае работы с минеральными или биоразлагаемыми маслами. Рукава имеют полноценную совместимость с водой, маслом, фосфатными эфирами. Дополнительные преимущества – высокая гибкость, увеличенная сопротивляемость истиранию и старению, легкость сборки. Примеры:

  • 301SN – шланг общего применения в различных гидроприводах;

  • 304 – химически стойки двухоплеточный шланг;

  • 421RН – огнеупорный шланг с особым наружным слоем;

  • 421WС – шланг с металлической оплеткой;

  • 402 – шланг линий управления;

  • 422 – модель с повышенной совместимостью с различными жидкостями;

  • 426 и 436 – высокотемпературные шланги;

  • 463 – модель для всемирно известного Karcher и моек с высоким давлением;

  • 462SТ – чрезвычайно прочный шланг, используемый в мобильной гидравлике.

Для обжима шлангов производятся особые фитинги со средним давлением. Рекомендованы серии 46, 48. Фитинги производятся с различными видами присоединения и резьбы. Сборка шлангов проводится на обжимном оборудовании.

Рукава высокого давления

РВД – универсальные рукава, нашедшие собственное применение во множестве промышленных сфер. Не обошлось и без машиностроения. Спецтехника, используемая в строительстве, сельскохозяйственных и дорожных работах, остро нуждается в рукавах высокого давления. Усиливая конструкцию, инженеры «Parker» внедряют в рукава металлические оплетки (навивки). Такие модели используются широко в гидравлических системах с постоянным давлением до 1400 атмосфер и постоянной циклической нагрузкой.

Многообразие моделей регламентировано отечественными и западными стандартами. Рукава высокого давления делятся на две группы: модификации с металлическими оплетками и шланги с навивками (также металлическими). Существует также отдельный ряд узкоспециализированных РВД с оплеткой из текстиля. Столь же качественное и профессиональное отношение проявилось и к системе обжима. Специальные муфты обеспечивают абсолютное обжатие и прочную фиксацию. Отсутствует потенциальная опасность утечки, так как фитинги сделаны из единого куска стали.  

Продукция «Parker» на отечественном рынке – заслуженное признание потребителей

Компания «BRC Russia Смоленск» смело использует продукцию ведущих производителей. Являясь официальным партнером итальянского гиганта «BRC», компания обладает значительным ассортиментом от всемирно известного предприятия «Parker». Шланги «Parker» используются в производстве такими брендами как «Ford» и «General Motors», что без лишних слов доказывает их уровень качества.

Шланги «Parker» используются в установках ГБО, обеспечивая бесперебойную подачу топлива без утечек. Безупречное качество – главный, и определяющий плюс. Недостатки дешёвых и недоброкачественных шлангов очевидны: неспособность выдерживать нужный температурный режим, отвратительная оплетка, отсутствие контроля состава сырья, устаревшее оборудование. Нельзя допускать подобного. И в компании «BRC Russia Смоленск» такого не случится никогда.

Термопластиковая трубка FARO

Газобаллонное оборудование за последнее время подверглось ряду технологических перемен. В автомобилестроении в отрасли ГБО возникло новое поколение баллонов, ставших куда более вместительными, герметичными и надежными.

 

Применение конструктивных решений затронуло и подкапотную технику. Единственная деталь, оставшаяся без значительных корректив – магистральная трубка, входящая в комплект систем питания, работающих на сжиженном газе. Деталь играет немаловажную роль в установке ГБО, но по-прежнему изготавливается из хрупкой меди. Материал обладает рядом существенных недостатков:

  • подверженность коррозии;

  • низкая сопротивляемость к механическим повреждениям;

  • полное отсутствие гибкости.

 

Решение, кардинально изменившее проблему магистральных трубок

Специалисты компании «FARO», поставившие перед собой задачу решения проблемы с некачественными магистральными трубками, отыскали оптимальное решение. Им стало изобретение термопластика, позволившего вывести уровень качества ГБО на кардинально иной, новый уровень. Термопластик не просто стал альтернативой меди, он стал полноценной заменой с улучшенными характеристиками, заметно превосходя устаревшую медную модель по множеству эксплуатационных показателей.

 

Технические показатели трубки FARO:

 

  • наружный диаметр составляет 9,6-12,2 миллиметра;

  • внутренний диаметр составляет 6-8 миллиметров;

  • внутренний слой выполнен из высокопрочного пластика. Обеспечивает герметичность, устойчив к агрессивному воздействию химических соединений;

  • средний слой – переплетение высокопрочных нитей, представляющий собой армирование трубки. Повышает устойчивость к нагрузкам давления и механическим повреждениям;

  • наружный слой позволяет избежать истирания и неблагоприятных внешних воздействий.

Ряд прошедших изменений послужил веской причиной модернизации конструкций переходника и соединителей в магистральной трубке. Присоединение данной детали к системе газового снабжения обрело быстроту и надежность. Комплект базовых переходников позволяет присоединять к трубке различные элементы посредством стандартных ниппелей и гаек. Накидная гайка и ниппель нарезного типа обеспечивают надёжную фиксацию трубки в штуцере.

Процесс крепления проходит следующим образом. Для начала специалисты добиваются наиболее плотного прилегания магистральной трубки к штуцеру. Затем постепенно затягивается накидная гайка, обжимающая ниппель на конце трубки. Диаметр штуцера соответствует размерам стандартной модели магистральной трубки, что дает возможность использования типовых гаек и ниппелей.

 

Переходники, как правило, делятся на две группы:

 

  • переходники для магистральных трубок диаметром 6 миллиметров;

  • переходники для магистральных трубок диаметром 8 миллиметров;

В случае с магистральными трубками диаметром 6 миллиметров, гайки должны подходить под ключи на 15 и (или) 16 мм. Усилие для затягивания переходника измеряется 25 Нм. В случае с диаметром в 8 миллиметров, усилие требуется в 30 Нм, а гайки подходят к ключам на 17 и 18 миллиметров. Повышая удобство монтажа, производитель обязан включить в комплектацию несколько дополнительных штуцеров. Рекомендуется (в независимости от диаметра) осуществлять переход от медной магистральной трубки к термопластиковому варианту посредством углового соединяющего элемента. Подключение трубки к мультиклапанам и (или) редукторам осуществляется легко, поскольку проводник обладает фаской конической формы и цилиндрической резьбой. Магистральные трубки представлены двумя вариантами: прямой или согнутой под углом в 90о.  Термопластиковая модель с инновационными характеристиками позволяет:

  • значительно повысить общий уровень устойчивости газотопливной системы к негативному воздействию химических соединений;

  • повысить срок службы фильтров за счет снижения уровня загрязнения.

 

Заключение по магистральным трубкам «FARO»

Компания «BRC Russia Смоленск», использующая модели «FARO» в установке систем ГБО, предпочитает вышеуказанные магистральные трубки остальным. Серия трубок «FARO» прошла ряд технический испытаний, успешно завершив оные получением сертификата соответствия ЕЭК ООН. Поскольку модели «FARO» разрешены (более того, рекомендованы) к применению на территориях Евросоюза и Российской Федерации, на данный момент они являются самым оптимальным решением.

Компания «Академия ГБО Санкт-Петербург» предлагает установки ГБО, оборудованные современными деталями от лидирующих европейских производителей. Установка осуществляется в специальном сервисном центре, предлагается регулярный и качественный техосмотр, постпродажное обслуживание. Качественное газобаллонное оборудование позволит Вам значительно сэкономить на топливных затратах и увеличить длину пробега без заправки.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

                                                                                                                                                                                                                                                         © 2013 "BRCRussia" Смоленск